Описание адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (№ 1)

Адаптированная образовательная программа разработана в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка-инвалида.

Цель:

  • всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями и максимальная адаптация к окружающей действительности, обеспечение системы психолого-педагогической помощи и социальной адаптации ребенка, включение в общественно-полезную деятельность и интеграция в общество.

Задачи:

  • формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: умение одеваться, раздеваться с частичной помощью взрослых;
  • формировать способность к самостоятельному передвижению, двигательные навыки, улучшать координацию движений.

Копия адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (№ 1)

Описание учебного плана по реализации адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (№ 1)

Индивидуальный учебный план для ребенка-инвалида составлен в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МДОБУ «Детский сад «Боровичок» п. Колтубановский, разработанной образовательным учреждением самостоятельно и адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребёнка –инвалида.

В структуре индивидуального учебного плана отражена реализация обязательной части адаптированной образовательной программы дошкольного образования МДОБУ «Детский сад «Боровичок» п. Колтубановский, и части, формируемой участниками образовательных отношений в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

В индивидуальном учебном плане определено время на реализацию адаптированной образовательной программы дошкольного образования МДОБУ «Детский сад «Боровичок» п. Колтубановский, в процессе занятий, а также в совместной деятельности педагогов с ребенком-инвалидом, самостоятельной деятельности ребенка и при проведении режимных моментов.

Копия учебного плана по реализации адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (№ 1)

Описание календарного учебного графика адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (№ 1)

Индивидуальный календарный учебный график для ребенка-инвалида составлен в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МДОБУ «Детский сад «Боровичок» п. Колтубановский, разработанной образовательным учреждением самостоятельно и адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребёнка–инвалида.

Копия календарного учебного графика адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (№ 1)

Описание адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (№ 2)

Адаптированная образовательная программа разработана в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребёнка-инвалида.

Цель:

  • обеспечение коррекции нарушений развития ребенка-инвалида, оказание квалифицированной помощи в освоении образовательной программы дошкольного образования.

Задачи:

  • формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: умение одеваться, раздеваться с частичной помощью взрослых;
  • формировать способность к самостоятельному передвижению, двигательные навыки, улучшать координацию движений.

Копия адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (№ 2)

Описание учебного плана по реализации адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (№ 2)

Индивидуальный учебный план для ребенка-инвалида составлен в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МДОБУ «Детский сад «Боровичок» п. Колтубановский, разработанной образовательным учреждением самостоятельно и адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребёнка–инвалида. В структуре индивидуального учебного плана отражена реализация обязательной части адаптированной образовательной программы дошкольного образования МДОБУ «Детский сад «Боровичок» п. Колтубановский, и части, формируемой участниками образовательных отношений в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

В индивидуальном учебном плане определено время на реализацию адаптированной образовательной программы дошкольного образования МДОБУ «Детский сад «Боровичок» п. Колтубановский, в процессе занятий, а также в совместной деятельности педагогов с ребенком-инвалидом, самостоятельной деятельности ребенка и при проведении режимных моментов в различных видах деятельности.

Копия учебного плана по реализации адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (№ 2)

Описание календарного учебного графика адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (№ 2)

Индивидуальный учебный план для ребенка-инвалида составлен в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МДОБУ «Детский сад «Боровичок» п. Колтубановский, разработанной образовательным учреждением самостоятельно и адаптированной образовательной программой, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребёнка–инвалида.

Копия календарного учебного графика адаптированной образовательной программы, разработанной в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (№ 2)