Библиотечный фонд
МДОБУ «Детский сад «Боровичок» п. Колтубановский

 укомплектован:

 печатными учебными изданиями:

 1.Афонькина Ю.А., Себрукович З.Ф.  Ежедневник старшего воспитателя. ФГОС

Учитель, г. Волгоград, 2015

2.Белая К.Ю. Программы и планы в ДОО. Технология разработки

соответствии с ФГОС      ДО. М: — ТЦ Сфера, 2014г.

  1. Белая К.Ю. Методическая деятельность в ДО соответствии с ФГОС ДО. М: — ТЦ Сфера, 2018.

4.Бобровская Н.В. Планирование воспитательной работы с детьми 2-7 лет в летний период. Комплексный проект «Весёлый летний марафон». Соответствует ФГОС ДО. Учитель, г. Волгоград, 2014

5.Битютская Н.П. Проекты в дошкольной образовательной организации. Технология и содержание проектной деятельности. Учитель, г. Волгоград, 2016

6.Вераксы Н.Е. ,Комарова Т.С., Васильева М.А. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования . От рождения до школы. – М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.

7.Вераксы Н.Е. Планирование работы воспитателя ДОО. 1 мл.группа ФГОС Учитель, г. Волгоград, 2015

8.Вераксы Н.Е. Рабочая программа воспитателя «Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы». Средняя группа. Учитель, г. Волгоград, 2015

9.Вераксы Н.Е. Рабочие программы ДОУ. «Планирование на каждый день», I—II, III—IV.

10.Голицина Н.С. Годовое комплексно — тематическое планирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Занятия. Деятельность в режиме дня. Соответствует ФГОС ДО Скрипторий, 2014

11.Голицина Н.С.Годовое комплексно — тематическое планирование в детском саду. Средняя группа. Занятия. Деятельность в режиме дня. Соответствует ФГОС ДО Скрипторий, 2014

  1. Голицина Н.С. Годовое комплексно — тематическое планирование в детском саду.

Старшая группа. Занятия. Деятельность в режиме дня. Соответствует ФГОС ДО

Скрипторий,М: — ТЦ Сфера, 2015

13.Гулидова Т.В. Проектная деятельность в детском саду. Организация проектирования, конспекты проектов. Учитель, г. Волгоград, 2016

14.Деркунская В.А. Проектная деятельность дошкольников. Москва; Центр педагогического образования, 2017.

15.Дыбина О.В., 12. Гладышева Н.Н., Баннова Л.С., Мальцева Н.А.Журнал контроля за организационно — педагогической деятельностью в группах раннего возраста. ФГОСУчитель, г. Волгоград, 2015

  1. Гладышева Н.Н., Бойко А.А.Журнал контроля и оценки профессиональной деятельности педагогов ДОО. ФГОС Учитель, г. Волгоград, 2015
  2. Гладышева Н.Н. Журнал контроля и оценки развивающей предметно – пространственной

среды детского сада. ФГОС Учитель, г. Волгоград, 2014

18.Гулидова Т.В. Проектная деятельность в детском саду. Организация проектирования, конспекты проектов. Учитель, г. Волгоград, 2016

19.Журавлёва В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. Учитель, г. Волгоград, 2016

20..ПеньковаЛ.А., Рахманова Н.П. Моделирование развивающей предметно -пространственной среды, Учитель,  г. Волгоград, 2015

21.Кочетова Н.А. Справочник старшего воспитателя. Соответствует ФГОС Учитель, г. Волгоград, 2015

22.Лампман. В.Е. [и др.] Лаборатория педагогического мастерства: мастер –классы, проекты, семинар-практикум. – Волгоград: Учитель,2017

23.Лампман [и др.] Лаборатория педагогического мастерства. Учитель, г. Волгоград, 2016

24.Масленникова О.М., Филиппенко А.А. Экологические проекты в детском саду Учитель, г. Волгоград, 2015

25.Михеева Е.В. Современные технологии образования дошкольников.– Волгоград: Учитель,2017

20.Михайлова З.А., Бабаева Т.И., Кларина, Л.М., Серова З.А.Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников. — СПб.: Детство-Пресс, 2013

26.Пяткова  Л.П. [и др.] Поддержка и развитие детской одарённости: проектная деятельность. – Волгоград: Учитель,2017

27.Румянцева Е.А. Практика в ДОУ. Практика обучения детей 3-7 лет. Учитель, г. Волгоград, 2015

28.Соболева Т.Г. ,Кулакова О.Н., Мананикова Н.К. Педагогический совет дошкольной организации в современных  условиях. Опыт, проблемы, решения. – Волгоград: Учитель,2016

29.Сидоров А.А., «Как организовать проект с дошкольниками» — Москва; ТЦ Сфера, 2016.

30.Тимофеева Н.В. Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками.– Волгоград: Учитель, 2017

31.Тимофеева Н.В. Зотова Ю.В. Занятия в детском саду. Современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий. – Волгоград: Учитель, 2017

32.Тимофеева Л.Л. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Подготовительная к школе группа. ФГОС Педагог, об — во России, 2015

33.Тимофеева Л.Л. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Средняя группа. В соответствии с ФГОС Педагог,об — во России, 2014

34.Тимофеева Л.Л. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа. В соответствии с ФГОС  Педагог,об — во России, 2014

35.Тимофеева Л.Л., Деркунская В.А. Планирование образовательной деятельности и оздоровления в ДОО в летний период. ФГОС Педагог,Об — во России, 2014

36.Цквитария Т.А. В помощь старшему воспитателю. Книга 1.Планирование и контроль. М: — ТЦ Сфера, 2015

37.Цквитария Т.А. В помощь старшему воспитателю. Книга 2.Диагностика. Предметно-пространственная среда. М: — ТЦ Сфера, 2015

38.Шмонина Л.В. Зайцева О.И. Инновационные технологии в методической работе ДОУ. Планирование, формы работы. – Волгоград: Учитель,2016

39.Шмонина Л.В., Зайцева О.И. Инновационные технологии в методической работе ДОУ. Планирование, формы работы. Учитель, г. Волгоград, 2014

 

Электронными учебными изданиями

 

1.Арсеневская О.Н.,Лунёва Т.А. Дошкольное развитие. Музыкальные занятия. Группа раннего возраста. Младшая группа. Учитель, г. Волгоград, 2014

2.Вераксы Н.Е , Комаровой Т.С., Васильевой М.А.. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по программе «От рождения до школы» Вторая младшая группа. Компакт-диск для компьютера. Учитель, г. Волгоград, 2014

  1. Вераксы Н.Е, Комаровой Т.С., Васильевой М.А.. Перспективное планирование образовательного процесса по программе «От рождения до школы» Подготовительная группа. Компакт-диск для компьютера .Учитель, г. Волгоград, 2014

4.Вераксы Н.Е , Комаровой Т.С., Васильевой М.А.. Перспективное планирование образовательного процесса по программе «От рождения до школы» Средняя группа Компакт-диск для компьютера .Учитель, г. Волгоград, 2014

5.Вераксы Н.Е , Комаровой Т.С., Васильевой М.А.. Перспективное планирование образовательного процесса по программе «От рождения до школы» Старшая группа. Компакт-диск для компьютера Учитель, г. Волгоград, 2014

6.Профессиональная компетентность педагога с мультимедийным сопровождением. Учитель, г. Волгоград, 2016

  1. Кудрявцева Е.А. Как составлять основную образовательную программу дошкольной образовательной организации. Учитель, г. Волгоград, 2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическими изданиями:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

1 Алябьева Е.А. Поиграем в профессии. Книга 1.Занятия, игры, беседы с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2016г.

  1. Алябьева Е.А. Поиграем в профессии. Книга 2.Занятия, игры, беседы с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2016г.

3.Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. Практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2011г.

4.Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2015г.

5.Дергунская В.А.,Харчевникова А.Н. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр методического образования, 2012 г.

6.Колобанова А.И. Проект «Герой дней воинской славы». Старший дошкольный возраст. Волгоград: Учитель,2013г.

  1. Лыкова И.А. ,Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют мальчики. Гендерный подход в образовании. Учебно-методическое пособие. – М.: Цветной мир.,2014.
  2. Лыкова И.А. ,Касаткина Е.И., Пеганова С.Н. Играют девочки. Гендерный подход в образовании. Учебно-методическое пособие. – М.: Цветной мир.,2014.
  3. Паникова Е.А., Инкина В.В. «Беседы о космосе», ТЦ Сфера, 2010

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

1.Бондаренко Т.М. «Экологические занятия» ТЦ «Учитель» Воронеж, 2009

2.Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно — исследовательская деятельность дошкольников, ФГОС (            Мозаика — синтез, г. Москва, 2014

3.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Для занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС

Мозаика — синтез, г. Москва, 2014

4.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. ФГОС Мозаика — синтез, г. Москва, 2014

5.Гарабина Т.И., Соколова Е.И. «Что нужно знать к первому классу» Издательство

«Академия Холдинг» Ярославль, 2003

6.Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей

группе.- Москва.; Мозаика-Синтез, 2008

  1. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.-

Москва.; Мозаика-Синтез, 2010

  1. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе.-

Москва.; Мозаика-Синтез, 2010

  1. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе.-Москва.; Мозаика-Синтез, 2010

10.Деркунская, В.А.  Ошкина. А.А. Игры-эксперименты с дошкольниками.           М.: «Центр педагогического образования», 2013.

11.Колесникова Е.М. «Математические ступеньки. Я считаю до 10» ТЦ «Сфера» 2014

12.Колесникова Е.М. «Математичка для детей 4-5 лет» ТЦ «Сфера» 2008

  1. Костюченко. М.П. Исследовательская деятельность на прогулках. Экологические занятия с детьми 5-7 лет. Волгоград: «Учитель», 2013.

14.Мариничева О.В. «Учим детей наблюдать и рассказывать: времена года», М:, 2000

15Николаева С.Н. «Методика экологического воспитания в детском саду» Москва, 2000

16.Нищева. Н.В. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду. СПб.: «Детство-Пресс», 2013.

17.Нищева. Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1.     СПб.:

« Детство-Пресс», 2013.

18.Нищева. Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2.     СПб.:

« Детство-Пресс», 2013.

19.Нищева. Н.В. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры.      СПб.: «Детство-Пресс», 2013.

20.Помораева И.А., Позина В.А, Формирование элементарных математических

представлений .во второй младшей группе.; М.: Мозаика-Синтез 2006

21.Помораева И.А., Позина В.А, Формирование элементарных математических

представлений .в средней группе.; М.: Мозаика-Синтез 2010

22.Помораева И.А., Позина В.А, Формирование элементарных математических

представлений .в старшей группе.; М.: Мозаика-Синтез 2010

23.Помораева И.А., Позина В.А, Формирование элементарных математических

представлений .подготовительной группе к школе.; М.: Мозаика-Синтез 2014

Соломенникова О.А. «Экологическое воспитание в детском саду во второй младшей

группе», М.:Мозаика- Синтез,2008.

24.Тугушева Г.П., Чистякова. А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста.        СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013

25.Шапиро А.И. Секреты знакомых предметов ЗЕРКАЛО. Опыты и эксперименты для детей.С-П.: «Сфера», 2013.

26.Шапиро А.И. Секреты знакомых предметов БУМАГА. Опыты и эксперименты для детей.С-П.: «Сфера», 2011.

27.Шапиро А.И. Вокруг квадрата с карандашом и линейкой. Головоломки для всей семьиС-П.: «Сфера», 2010.

28.Шапиро А.И. Вокруг квадрата с ножницами и клеем. Головоломки для всей семьи.    С-П.: «Сфера», 2010.

 

 

 

Образовательная область « Речевое развитие»

1.Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе» М: Мозайка-

Синтез, 2008

2.Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в средней группе» М: Мозайка –Синтез

2010

3.Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в старшей группе» М: Мозайка –Синтез

2010

  1. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в для подготовительной группы» М:

Мозайка –Синтез 2014

5.Максаков А.И. «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников», М: Мозайка

–Синтез 2006

6.Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок», М: Мозайка –Синтез 2005

7.Кыласова Л.Е. «Развитие речи» Издательство Учитель, 2011

8.Павленко И.П., Родиошкина И.Т. «Развитие речи и ознакомление с окружающим»

ТЦ Сфера 2006

9.Комратова Н.Р. «Учим говорить правильно» Москва 2005

10.Ушакова О.С. «Развитие речи детей 3-5 лет» Москва ТЦ Сфера 2014

11.Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-7 лет» Москва ТЦ Сфера 2014

12.Маханёва М.Д., ГоголеваН.А. «Обучение грамоте детей 5-7 лет», ТЦ «Сфера»

Москва, 2010

13.Ткаченко Т.А. «Учим говорить правильно», М:, «Издательство ГНОМ и Д», 2001

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

1.Арсенина Е.Н.Музыкальные занятия. Вторая младшая группа. По программе «От рождения до школы». ФГОС Учитель, г. Волгоград, 2015

2.Арсенина Е.Н.Музыкальные занятия. Первая младшая группа. По программе «От рождения до школы». ФГОС Учитель, г. Волгоград, 2015

3.Арсенина Е.Н.Музыкальные занятия. Подготовительная группа. ФГОС Учитель,

г. Волгоград, 2014

4.Арсенина Е.Н.Музыкальные занятия. Старшая группа. ФГОС Учитель,

г. Волгоград, 2014

5.Бабинова Н.В. Музыкальные занятия с детьми раннего возраста. Разработано в соответствии с ФГОС Детство — Пресс, 2015

6.Грибовская А.А., Халезова — Зацепина М.Б. Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет., ТЦ Сфера, 2013

7.Комарова Т.С. Детское художественное творчество ФГОС Мозаика — синтез, г. Москва, 2015

8.Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей

группе» М.: Мозаика-Синтез, 2014

9.Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» М.:

Мозаика-Синтез, 2014

  1. Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе» М.:

Мозаика-Синтез, 2014

11.Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности подготовительной группе

к школе» — М.: Мозаика-Синтез, 2014

12.Комарова Т.С. ИЗО в детском саду – программа и методические рекомендации ,М.: Мозаика-Синтез, 2014

13.Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. Типовой и инновационный варианты программы. Игры и упражнения по конструированию. В соответствии с ФГОС ,ТЦ Сфера, 2015

14.Колдина Д.Н. «Лепка с детьми 3-4 лет» М.: Мозаика-Синтез, 2008

15.Куцакова Л.В Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС , Мозаика — синтез,  г. Москва, 2014

16.Куцакова Л.В Конструирование из строительного материала. Старшая группа.. ФГОС , Мозаика — синтез,  г. Москва, 2014

17.Куцакова Л.В Конструирование из строительного материала. Средняя группа.. ФГОС , Мозаика — синтез, г. Москва, 2014

  1. Лыкова И.А. «Художественный труд в детском саду» Издательство «Карапуз»

издательский дом Москва, 2016

 

 

Образовательная область «Физическое развитие»

1.Губанова Н.Игровая деятельность в детском саду (2-7 лет). Соответствует ФГОС Мозаика — синтез,  г. Москва, 2015

2.Галой. Н.Ю. Игровые сеансы с детьми раннего возраста и детско — родительскими парами Учитель, г. Волгоград, 2015

3.Теплюк С.Н Игры — занятия на прогулке с малышами. 2014 г. Мозаика — синтез,  г. Москва, 2014

4.Бурак. Е. Лучшие развивающие игры для малышей.

5.Борисова. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС Мозаика — синтез,  г. Москва, 2015

  1. Костюченко М.П., Виноградова С.Ф., Рогачева Н. В.Образовательная деятельность на прогулках. Картотеки прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа. ФГОС Учитель, г. Волгоград, 2015
  2. Пензулаева. Л. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет. ФГОС, Мозаика — Синтез, г. Москва, 2014
  3. Кастрыкина В.Н., Попова Г.П. Организация деятельности детей на прогулке. Вторая младшая группа. ФГОС Учитель, г. Волгоград, 2015
  4. Самойлова З.И. Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа. ФГОС Учитель, г. Волгоград, 2015

10.Кобзева Т.Г., Александрова Г.С., Холодова И.А.Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. Соответствует ФГОС Учитель, г. Волгоград, 2015

11.Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа. ФГОС Мозаика — синтез, г. Москва, 2014

12.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Для занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС Мозаика — синтез, г. Москва, 2014

13.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа. ФГОС Мозаика — синтез,  г. Москва, 2014

14.Эмма Я. Степаненкова Сборник подвижных игр (2-7 лет) ФГОС Мозаика — синтез, г. Москва, 2014

15.Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС Мозаика — синтез, г. Москва, 2014

  1. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС Мозаика — синтез, г. Москва, 2014
  2. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС Мозаика-синтез, г. Москва, 2014
  3. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС Мозаика-синтез, г. Москва, 2014

 

Используемые пособия по реализации части, формируемой участниками

образовательных отношений

  1. Алексеев В.А. 300 вопросов и ответов о насекомых. Ярославль: Академия развития, 2009 –127 с.
  2. Афонькина Ю.А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, старшая группа. Волгоград: Учитель, 2013 – 63 с.
  3. Вахрушева. Л.Н. Воспитание познавательных интересов у детей 5 – 7 лет. Творческий центр. М., Сфера, 2012 – 96 с.
  4. Деркунская В.А. Ошкина А. А. Игры-эксперименты с дошкольниками. — М.: Центр педагогического образования, 2013. – 64 с.
  5. Емельянов А.С. 300 вопросов и ответов по странам и континентам Ярославль: Академия развития, 2009 – 205 с.
  6. Зебзеева В.А., .Моисеева Л.В. Экологическое развитие личности в гуманистической парадигме дошкольного образования. Екатеринбург, 2009 – 160 с.
  7. Иванова. А.И. Методика организации экологических наблюдений и организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М.: ТЦ: Сфера, 2009 – 320 с.
  8. Козлова С.А. Мой мир: М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009 – 300 с.
  9. Корнилова В.М. Экологическое окно в детском саду. Методические рекомендации. Творческий центр. М., Сфера, 2009 – 157 с.
  10. Костюченко М.П. Исследовательская деятельность на прогулках. Экологические занятия с детьми 5 – 7 лет. Волгоград: Учитель, 2013 – 85 с.
  11. Лыкова И. А. Рыжова Н. А. Интеграция эстетического и экологического образования в детском саду:- М.: Цветной мир, 2012.-144 с.
  12. Машкова С.В. Познавательно-исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе / Суздалева Г.Н., Егорова Л.А., Березняк Я.К., Макаренко Л.П., Могомедова Л.П. — Волгоград: Учитель, 2013-174 с.
  13. Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду: — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,2010.-105 с.
  14. Николаева С.Н. Юный эколог.- М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,2010.-152 с.
  15. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Выпуск 1.:-СПб. Детство-Пресс, 2013.-238 с.
  16. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Выпуск 2.:-СПб. Детство-Пресс, 2013.-238 с.
  17. Нищева Н.В. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развитие личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры: — СПб. Детство-Пресс, 2013.-240 с.
  18. Нищева Н.В. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду.- .:-СПб. Детство-Пресс, 2013.-301 с.
  19. Паникова Е.А., Инкина В.В. Беседы о космосе .Методические рекомендации. м.: Творческий центр. М., Сфера, 2013 –94 с.
  20. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения дошкольников .- М.: Учебная литература, 2010-125 с.
  21. Салмина Е. Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности 1.: СПб. Детство-Пресс, 2013.-28 с.
  22. Салмина Е. Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности 2.: СПб. Детство-Пресс, 2013.-28 с.
  23. Н. Рыжов, С. Мусиенко. Воздух вокруг нас. Методическое пособие. М., Обруч, 2013
  24. С.Н. Николаева. Методическое пособие к программе «Зеленая тропинка», М .Просвещение, 2001.
  25. Рыжова Н.А. Экологическая тропинка в детском саду: — Линка — Пресс, 2009.-272 с.
  26. Рыжова Н.А. Экологический паспорт детского сада: среда, здоровье, безопасность.- М.: Линка — Пресс, 2009.- 256 с.
  27. Рыжова Н.А. Деревья — наши друзья..- М.: Линка- Пресс, 2009.-256 с.
  28. Рыжова Н.А. Лаборатория в детском саду и дома. — М.: Линка — Пресс, 2009.-176 с.

 

и периодическими изданиями:

  1. Журнал «Справочник старшего воспитателя», 2017-2018 гг.